Четверг, 19.10.2017, 11:01
Газета Нико Поль
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какая тема вас интересует в первую очередь?
Всего ответов: 815
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июль » 7 » Муниципальный центр – это удобно и оперативно
17:07
Муниципальный центр – это удобно и оперативно

Около 200 услуг скоро можно будет получить, не выходя из одного помещения

Елена ЩЕРБОВА

«Никопольская правда»

Ни для кого не секрет, что время – деньги и его следует экономить. Ну, если не экономить, то использовать рационально. Тем не менее, если вам нужно оформить какие-то документы, то обязательно столкнётесь с «хождением по мукам», то бишь по кабинетам бюрократов-чиновников, а это, сами знаете, ещё тот «бег с препятствиями», который отнимает уйму времени и нервов. Но выход из ситуации найден! В Никополе стартовал грандиозный пилотный проект Днепропетровской облгосадминистрации «Відкрита влада», который обеспечит удобное и оперативное получение необходимых людям услуг. Вот, что рассказала нам заместитель начальника отдела по вопросам содействия развитию малого и среднего бизнеса, государственный регистратор Юлия Василенко.

– Помните, в прошлом году в здании городского совета торжественно открыли Разрешительный центр (правда, существовал он у нас с 2004 года, а открывали его новое помещение). Теперь этот Разрешительный центр интегрируется в Центр муниципальных услуг, т.е. его функции расширятся за счёт предоставления населению разных муниципальных услуг: административных, коммунальных, хозрасчётных, которые предоставляются структурными подразделениями органов исполнительного совета и областных государственных органов (СЭС, ветеринарная служба, отдел природопользования и др.), коммунальными предприятиями или предприятиями, которые предоставляют коммунальные услуги. Раньше у нас работали 14 служб, которые выдавали только разрешительные документы, а теперь – около 30-ти, которые будут предоставлять разрешительные и согласовательные документы, а также административные услуги.

Такой пилотный проект впервые в Украине был внедрён в Кривом Роге ещё в 2006 году и с каждым годом он совершенствовался, всё больше служб там работают, всё больше услуг оказывают населению, улучшая качество.

Сейчас рассматривается вопрос о расширении помещения нашего Разрешительного центра, здесь будет размещено отделение банка, специальный киоск для ксерокопирования и продажи канцтоваров, установлен терминал для оплаты, банкомат и другие услуги.

– Когда планируется открыть Муниципальный центр?

– Губернатор поставил задачу, чтобы всё это было организовано ко Дню Независимости Украины. На сегодняшний день мы уже разработали перечень и регламенты 169 видов разрешительных и муниципальных услуг, которые будут оказывать никопольчанам. Из них 60 разрешительных услуг уже предоставляется в Разрешительном центре и к ним добавится ещё 101, но в дальнейшем их будет больше. Причём муниципальные услуги будут оказываться не только представителям бизнеса, но и гражданам.

– И что же здесь могут получить граждане?

– Например, консультацию по любым вопросам, которые находятся в компетенции представленных здесь служб. Также в муниципальном центре будут работать БТИ (можно подать документы на оформление права собственности), архитектура (можно оформить проект перепланировки квартиры), отдел земельных ресурсов (заказать акты обследования земельных участков), архив (можно получить копии решений городского совета, справки социально-правового характера и т.п.), управление ЖКХ (выдача разрешений на отключение отдельных домов от централизованного отопления), инженерные службы, которые будут выдавать технические условия.

Кроме этого, в центре будет вестись мониторинг, своеобразная система рейтинговой оценки работы службы.

– На что он может повлиять?

– У госслужащих существует такое понятие как оценка их работы, которая проводится ежегодно, и я думаю, что мониторинг будет влиять на эту оценку, а может быть и на заработную плату госслужащих.

Кроме того, вся информация о службах Никополя будет содержаться на сайте, а также размещена на инфобоксах-терминалах в самом центре. А, если позволит бюджет, то такие инфобоксы разместят в наиболее посещаемых местах – автовокзал, универмаг и другие, для того, чтобы каждый человек мог получить интересующую его информацию обо всех объектах и службах Никополя, услугах, которые они оказывают, о существующих тарифах. К тому же, если человек сдал документы на получение разрешения, согласования или получение административной услуги, он может посмотреть в режиме он-лайн на какой стадии разработки или выполнения находится услуга или заявление.

– Это очень удобно, но не получится ли так, что это создаст огромные очереди?

– Нет. Те службы, присутствие которых в центре необходимо каждый день будут работать ежедневно, а те службы, которые оказывают мало услуг, будут работать по текущему графику. А главное, это сэкономит время граждан, им не нужно будет оббивать пороги различных кабинетов и инстанций, решая свои проблемы, всё можно будет оформить в Муниципальном центре.

– А нервы сохранит?

– Конечно, и нервы сохранит. Потому что принцип доброжелательности, партнёрства и взаимоуважения у нас самый главный.

В заключение хочется сказать, что этот пилотный проект сейчас внедряется во всех городах Днепропетровской области, а потом когда всё пройдёт успешно, будут написаны соответствующие законы и это полезное нововведение будет внедрено по всей Украине.

Просмотров: 446 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Персональный сайт редактора
  • Новости Никополя
  • Партия регионов. Никополь. Официальный сайт
  • return_links(); ?>
    Василий Архипов © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz