Четверг, 25.04.2024, 10:37
Газета Нико Поль
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какая тема вас интересует в первую очередь?
Всего ответов: 819
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 23 » В Никополе появляются новые дороги
14:46
В Никополе появляются новые дороги

Они прослужат нам минимум пять лет

Елена ЩЕРБОВА

«Никопольская правда»

В Никополе, наконец-то, взялись за ремонт дорог. Новая власть начала выполнять свои обещания касательно нового подхода к городским дорогам. От ямочного ремонта в центре города отказались и принялись укладывать асфальт сплошным слоем с соблюдением всех технологических требований. Как идёт работа, какие новые технологии применяются и сколько прослужат горожанам отремонтированные дороги на этот и другие вопросы отвечает начальник УЖКХ Вадим Засядьвовк.

– Вадим Николаевич, почему ремонт дорог никак не мог начаться?

– Прежде чем начать ремонт городских дорог, управление жилищно-коммунального хозяйства должно было провести тендер на выполнение этих работ. Кроме этого, выяснилось, что в некоторых местах асфальтное покрытие дорог находится в неудовлетворительном состоянии и это тоже стало одной из причин отсрочки ремонта.

На сегодняшний день работы идут полным ходом.

– Кто выиграл тендер и в чём принципиальное отличие технологии ремонта дорог в этом году?

– Тендер выиграло предприятие «Энергостроймонтаж». Работы будут выполнены на сумму 3 млн. 580 тыс. грн. Сплошное асфальтное покрытие укладывают по ул. Электрометаллургов и проспекту Трубников (от «кольца» возле здания горисполкома до магазина «Влади» и до кольца возле ЦУМа), по ул. Преображенской и ул. Шевченко. Подрядная организация использует асфальтоукладчики и катки (вес катка 8 тонн, а с виброударом укладка асфальта происходит под давлением в 35 тонн). Асфальт покупается в Запорожье, его качество очень хорошее, потому что используется мелкая фракция щебня, без отсева и пыли. Если добавить к этому хорошее качество битума, сплошная укладка и выравнивание асфальтоукладчиком, который сам регулирует толщину покрытия (от 4 до 6 см), то думаю, что такой асфальт прослужит долго.

– Во сколько обойдётся ремонт дорог?

– В этом году из местного бюджета на ремонт дорог планируется израсходовать 4 млн. грн., из государственного бюджета - 5,7 млн. грн., из областного бюджета - более 1 млн. грн. (на эти деньги планируем заасфальтировать площадь Б.Хмельницкого) и 2 млн. 225 тыс. грн., которые выделены Никополю от доходов за акциз на топливо, - на ул. Первомайскую. По ул. Довголёвской (Новопавловка) будет проводиться «ямочный» ремонт и бронирование. Ну и, конечно, будем ремонтировать и внутриквартальные дороги.

– Когда ремонт городских дорог будет завершён?

– Стараемся это сделать в кратчайшие сроки, но как видите, погода вносит свои коррективы. Но думаю, к сентябрю ремонтные работы будут окончены.

– Каков срок гарантии?

– До пяти лет. 

Просмотров: 988 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 common  
0
Только вчера 03.07 вернулся из отпуска - гостил у родных в Никополе. Как всегда по приезду перечитал все имеющиеся сохранившиеся в доме номера "Никопольской правды". Что очень порадовало - газета стала намного интереснее, чем была ранее (в прошлом году и ранее) - это несомненно заслуга главного редактора. Прочитал я и вышеописанную статью о состоянии никопольских дорог. Для меня это своего рода "больная" тема, т.к. не первый год уже (более 10 лет) приезжаю в Никополь на автомобиле. И каждый год при въезде в город со стороны с.Алексеевки на ул.Херсонской в темноте влетал как будто в специально расставленные ямы-ловушки. В этом году улица оказалась частично освещенной, а хронические ямы оказались почти все заделаны методом ямочного ремонта - это сразу же порадовало. Хотя большая часть остальных дорог, по которым пришлось передвигаться в городе - это конечно же что-то..., а в старой части города - никакому описанию не поддается. Не прибавили положительных эмоций и прошедшие дожди - дороги превратились в бурлящие потоки и озера, в которые въезжал со страхом и скоростью черепахи.
Не в плане критики мои впечаления об описанном уложенном новом участке дороги перед горисполкомом. Новый асфальт конечно же всегда лучше старого. Но проезжая по нему машину все-равно трясло, да и визуально явно видно что монолитом (так указано в статье) там, извинете, не пахнет - не менее трех-четырех наложенных внахлест участков дороги. Я не специалист в прокладке дорог, но видел как делают не плохие (по меркам России) дороги. Считаю, что той бригаде (и их руководителям), которая строила упомянутый участок, нужно было бы подучиться это делать, прежде чем браться за работу и закатывать немалые деньги в асфальт. Или технику нормальную использовать. К сожалению, весь процесс от начала я не наблюдал, но успел увидеть подготовку (если так можно выразится) участка дороги от кольца до ЦУМа. Новому мэру (я надеюсь на его искреннее желание привести дороги в городе в более-менее приличное состояние) еще на этом этапе необходимо заставить предприятие-подрядчика организовать работу должным образом, или менять его, иначе все это не надолго. Такая дорога долго не прослужит, а там "или осел сдохнет, либо падишах", спросить опять окажется не с кого. Я люблю Никополь, люблю в него приезжать, здесь я вырос, закончил школу, в нем осталось немало моих друзей - и искренне хочу чтобы люди сюда хотели приезжать, и увозили с собой только приятные воспоминания и впечатления, в том числе и о дорогах.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Персональный сайт редактора
  • Новости Никополя
  • Партия регионов. Никополь. Официальный сайт
  • return_links(); ?>
    Василий Архипов © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz